Вы давали взятку за сдачу экзамена

Как получить водительские права без взятки — совет человека, который их получил

Вы давали взятку за сдачу экзамена

Если вы задались вопросом, как получить водительские права без взятки и можно ли вообще это сделать – вот вам ответ и советы по получению прав.

Я лично получил права без взятки – сдал теоретический и практический экзамены в МРЭО на Туполева, 19.

Поэтому имею право утверждать: получить права без взятки возможно – нужно лишь потратить определенное количество времени, усилий и денег. Деньги нужно тратить не на взятку, а на автошколу, уроки вождения и литературу.

Зачем вам нужно получить права без взятки

Не думаю, что стоит особо объяснять, зачем нужно заморачиваться, чтобы получить водительские права без взятки. Но вот парочка аргументов:

Во-первых, это дешевле, чем покупать права.

Во-вторых, вы выучите правила дорожного движения, основы вождения автомобиля и будете чувствовать себя увереннее на дорогах.

В-третьих, вы выучите не только то, как водить машину, но и правила безопасного вождения, а значит будете на дороге в большей безопасности, чем те, кто купил права и не знает правил.

Дело принципа

Давать и брать взятки – не хорошо. Все это понимают, но не все пытаются что-то изменить. Поэтому, если вы получите права без взятки, сами – на душе у вас будет спокойнее.

А теперь я попробую вам объяснить, реально ли сдать на права самому.

Как получают водительские права

Вы обязательно должны пройти обучение в автошколе. Сейчас законодательство не разрешает сдавать на водительские права без подготовки в автошколе. Обучение в автошколе может занять от 1-2,5 месяца.

В автошколе вы изучаете теорию вождения, а потом практику вождения – вождение машины по городу, движение с места в горку и другое.

После обучения вы сдаете в ГАИ два экзамена – теоретический экзамен из 20 вопросов и практический экзамен – на автомобиле проезжаете или автодром МРЭО или выезжаете с проверяющим в город.

Как оценивают практический экзамен я не знаю, но в теоретическом экзамене вы можете допустить только две ошибки. Если допустите три – экзамен вы не сдали.

Теоретический экзамен вы можете пытаться сдать бесконечное число раз. Практический экзамен сдается только после сдачи теоретического. Если вы не сдали три раза практический экзамен – вас направляют на повторное обучение в автошколу.

Что нужно делать, чтобы получить права без взятки

Чтобы получить права без взятки вам нужно найти хорошую автошколу, купить книжку правил дорожного движения, сборник экзаменационных вопросов с вариантами ответа, большую тетрадь формата А4, листы А4, фломастеры, ручки, цветные карандаши.

Также вам надо скачать для своего телефона приложение с правилами и экзаменами на получение прав.

В большой тетради формата А4 удобно записывать лекции в автошколе и зарисовывать всякие схемы.

На листах А4 вы можете фломастерами и карандашами рисовать дорожные знаки, чтобы легче из запомнить. Запомнить знаки не трудно, труднее запомнить то, по каким правилам их ставят на дорогах, их принцип действия, и для кого они действуют.

Поэтому я сначала писал название одной группы знаков, принцип их действия и зарисовывал под надписью эти знаки. Потом делал это с другими знаками. Визуализация очень помогает запомнить такой объем информации.

Выбор автошколы

Автошкол в Киеве хоть отбавляй. Выбирайте по территориальному принципу – чтобы филиал автошколы находился с тем местом, куда вам будет удобно регулярно приходить, не тратя на это много времени и сил.

Перед тем, как выбрать ту или иную автошколу, узнайте отзывы в интернете и о работе автошколы. Можно также узнать об автошколе у своих знакомых.

Хорошая автошкола – это залог успешной сдачи экзамена. От качества преподавания в автошколе зависит то, насколько вы будете понимать правила дорожного движения и как правильно вы будете управлять автомобилем.

Хорошая автошкола — залог качественных знаний

Лично мне попалась очень хорошая автошкола. На уроках инструктор не просто рассказывал нам правила дорожного движения, но и объяснял логику этих правил, почему они именно такие, а не другие. Это помогало лучше запомнить правила, а также понять принцип их действий.

На практических уроках в моей автошколе мне доступно и толково объясняли, как правильно трогаться на машине (я обучался на механической коробке), как правильно включать повороты, как поворачивать, куда смотреть на дороге, как парковаться задним ходом и многое другое.

В детстве у меня был мотоцикл, и кое-какие основы вождения я знал. Но после каждого занятия в автошколе я получал все больше полезных знаний, а главное – практических навыков. Ведь вождение – это не только знание правил, это еще и умение применять их на практике, на дороге.

Даже если вы на зубок знаете все правила вождения в уме, уметь применять и понимать их сидя за рулем – это совершенно другой уровень. Именно такой уровень и дает автошкола.

Самое главное – это учить ПДР

Вы должны понять, что если вы не будете учить правила, никто вас им не научит. Поэтому вы должны выучить правила дорожного движения. И не просто выучить – а знать наизусть чуть ли не наизусть.

Для этого вы должны на уроках в автошколе тщательно слушать, записывать и зарисовывать главную информацию, а после этого дома перечитывать пройденный материал в учебнике. А потом проходить по пройденным темам тесты в сборнике тестов на вождение.

Только при регулярном чтении правил дорожного движения, регулярном решении экзаменационных тестов вы сможете запомнить правила и с легкостью пройти экзамен.

Главное в обучении — регулярность

Когда я начинал учить правила, я читал по пять разделов ПДР каждый день. Потом я увеличил объем до 10 разделов каждый день, потом –до 13 разделов. Приближаясь к экзаменам я прочитывал по половине книжки ПДР в день, а перед днем сдачи экзамена – прочитал все правила за раз.

Начинать учить правила трудно – но потом втягиваешься. В правилах очень много информации, читая в пятый, в десятый раз всегда найдешь что-то новое и интересное.

Вместе с чтением правил ПДР я каждый раз проходил тесты, а потом проверял, правильно ли я отвечал на вопросы. Для этого я брал тетрадку, писал раздел тестов, номер теста и под ним вариант ответа.

После решения всех вопросов я сверял свои ответы с правильными вариантами ответа и там, где допускал ошибку – пытался понять почему, открывал соответствующий раздел в правилах и повторял материал снова.

В свой смартфон я установил приложение по экзаменационным билетам и находясь в метро или в очереди супермаркета постоянно решал экзаменационные вопросы.

Когда я начинал решать вопросы – у меня были одни ошибки. Но день за днем ошибок становилось меньше.

Вождение – сколько часов нужно для полной уверенности

Сколько же нужно взять часов для прохождения экзамена? Все зависит от вас. Возьмите сначала минимальное количество часов – это 10 часов. К концу обучения вы должны понять – овладели ли вы всеми навыками для вождения или нет.

Если вы не понимаете, что делаете, или нет полной уверенности при выполнении определенных маневров – нужно брать дополнительные занятия.

В своей автошколе я заплатил за 10 часов вождения с инструктором на автомобиле с механической коробкой передач. А потом взял еще два дополнительных занятия. В автошколе их можно брать чуть ли не с полсотни – было бы ваше желание и деньги.

В моем случае самыми сложными упражнениями было начало движения на машине в горку, парковка в горку задним ходом, парковка задним ходом на ровном месте. Парковка задним ходом, кстати, является самой сложной частью экзамена на Туполева, 19.

После 12 часов вождения я уже четко осознавал, что делаю, чувствовал габариты машины и поэтому был уверен в том, что сдам экзамен. Конечно же, было и волнение. Но с ним удалось справиться.

Волнение, как сказал мой инструктор, главный враг водителя не только на экзамене, но и на дороге.

Как я сдавал экзамен в МРЭО

Первую попытку сдачи теоретического экзамена я провалил – не сдал. Дело было в начале января, после новогодних праздников учить правила не хотелось.

Окунувшись в холодный душ провала я за три недели вызубрил ПДР, дважды решил книжку с экзаменационными вопросами, раз двадцать сдал экзамен в мобильном приложении.

В итоге, во время второй сдачи теории я не допустил ни одной ошибки – 20 правильных ответов из 20 вопросов.

Практику вождения я сдавал через неделю после теоретического экзамена. Для этого я взял два дополнительных урока вождения, на которых отработал самые сложные маневры – движение с места в горку, парковка задним ходом в горку и парковка задним ходом.

Во время сдачи вождения я не просто его сдал, а полностью понимал, что я делаю, для чего и был уверен в конечном результате.

Так что теперь с гордостью могу сказать – я сдал на водительские права без взятки. Чего и вам желаю.

Главные сложности сдачи на права

Сложность номер один – это то, что правила ПДР содержат не весь материал, который будет на экзамене. К примеру, вопросы по юридической ответственности водителя вам нужно будет искать самостоятельно. Я просто запомнил правильные ответы в сборнике тестов.

Также самостоятельно вам нужно будет найти правила оказания первой медицинской помощи, дополнительные вопросы по безопасности.

Кроме того, объяснения некоторых дорожных знаков в ПДР не полное, и вам придется пройти экзаменационные вопросы, чтобы точно знать, что вы должны найти самостоятельно.

В книжке экзаменационных вопросов я лично нашел 4 опечатки – варианты ответов давались на несуществующие пункты. Возможно в ваших версиях опечаток не будет.

И еще один лайфхак для получения прав

Перед экзаменом посетите автодром, на котором будете сдавать вождение. Пройдитесь по маршруту, посмотрите, как сдают вождение другие.

Источник: https://www.kirilltigai.com/voditelskie-prava-bez-vzyatki/

Как я сдавал на права без взятки. О том как неудачи делают сильнее

Вы давали взятку за сдачу экзамена
denisorlovПару дней назад, 19-го сентября 2013, сдал на права, БЕЗ взятки, с третьего раза. Привнес свой вклад против коррупции, так сказать. Рассказываю свою хистори…

В первый раз — шансов фактически не было, нас было четверо, двое проплатили, одна девочка сдавала третий раз… Словом, я был обречен…

Завалили на первом же пешеходе, которому я якобы не уступил дорогу, на нерегулируемом переходе, хотя помеху не создал (тот лишь начал переход с противоположного края проезжей части встречного направления! ). Я спокойно проехал мимо, он меня и не заметил даже, т.к. смотрел на свое лево, и хотя в п.14.

1 нет указания обязательной остановки, инспектор наказал сурово… Спорить я не стал от шока, и от того что не помнил точной формулировки, а следовало… Следовало хотя бы устно отстоять свою правоту, тем более если уже ставит инспектор свое «не сдал», сражаться так до конца.

Но не прав и я был, не тем, что не остановился, а тем, что даже скорость не убавил, хотя бы формально… Предвзятое суждение ощущалось, тем не менее, понимаю, что сдать мог, ведь тот инспектор, хоть и «берет на лапу», но зато «честных» экзаменует грамотно.

По сути, всех проверять следовало так как «честных», строго принимать экзамен, не допускать поблажек, — и не было бы того бардака на дорогах, что мы имеем.
Опыт принял, как возможность продолжить обучение самостоятельно, ответить на вызов и добиться победы.

Решил не платить потому, что хочу именно знать и уметь то, что должен знать, то, чему так плохо научили в автошколе.

СОВЕТ ПЕРВЫЙ: не пренебрегать буквой правил! Инспектора цепляются за формальности. Более того, правила надо знать на тот случай, если инспектор начнет их неверно трактовать.

Точное знание их, вплоть до номера пункта заметно усмиряет пыл увлеченных своим мнением инспекторов. В целом, надо быть готовым в любой ситуации действовать по правилам, а не наобум. Например, если впереди переход, пусть даже пустой, но рядом с переходом люди – выжать сцепление и притормозить, иметь готовность к ПЛАВНОЙ остановке. Любой пешеход поблизости перехода, может оказаться потенциальным «переходящим дорогу».

Рекомендую посидеть и поразбирать сомнительные дорожные ситуации, на предмет «как поступить по правилам», что я и делал… Разбирал ситуации, смотрел видео, глубже изучал правила и КоАП РФ, читал ГОСТ Р 52289-2004, изучал улицы по панорамам гугл… «Гуглил» вообще много, выписывал интересные места, перечитывал.

Словом на второй экзамен шел уже во всеоружии, как мне казалось… Позвонил в автошколу, записался на повторную сдачу, отпросился с работы… Там оплатил лишь предоставление машины – 500 р. Ничего дурного про инспектора опять не скажу. Мужик с хитринкой конечно, но регламент свой соблюдал.

Возможно, однако, команду «на следующем перекрестке разворот» дал чуть позже, чем хотелось бы… Моя ошибка была в том, что вместо того, чтобы сразу искать возможность перестроения, я стал оценивать другие аспекты ситуации – рассматривать перекресток впереди, высчитывать секунды светофора… А прерывистая вдруг закончилась! При подъезде к перекрестку оказалась длинная сплошная для левого ряда! Ловушка своего рода, для неопытных, но если бы я изначально занялся перестроением, то успел бы, а заодно имел бы возможность вежливо так поинтересоваться у инспектора: не слишком ли поздно давать команду за 15-20 метров до конца прерывистой?…

Вообще, важно было не озлобиться и не сваливать вину на всех кроме себя, а просто стать еще чуточку сильнее, благодаря судьбу за этот шанс.

СОВЕТ ВТОРОЙ: составить себе оптимальный алгоритм выполнения команд инспектора! Важен именно приоритет действий, что сначала, что потом… Так, команда требующая перестроения, должна начинаться именно с него, остальное – своим чередом.

Команд всего пять:
1. начать движение
2. повернуть направо
3. повернуть налево
4. развернуться
5. припарковаться

Составить себе алгоритм и для промежуточных действий:

1. Подготовка к началу движения : ремень, свет фар, ручник и т.д…
2. Перестроение : возможность включить поворотник, включение, отсутствие помех, маневр, выключение
3. Остановка и старт, уступая дорогу(перед переходом, светофором, поворотом…)
4. Завершение движения: правый поворотник, нейтралка, ручник…

Усвоить некий список постоянного внимания:

• Знаки по ходу дороги и особенно сразу за перекрестком!
• Разметка: соблюдение рядности
• Зеркала: внимание к другим участникам движения
• Объекты на пути: препятствия, перекрестки, пеш. переходы…

Этим я сам занимался после второго раза, понимая, что именно этому — учиться правильно и последовательно мыслить на дороге, должны были учить в школе, ну да ладно…

Третья попытка. Начал движение по пр.Ударников в сторону ул.Коммуны. Первая команда  — развернуться, где сам пожелаю. Встал с левым поворотником у прерывистой на первом же нерегулируемом перекрестке — с ул. Лазо, пропускаю встречку… А они все едут и едут… Я стою не шелохнусь, инспектор ждет.

Тут водитель встречного автобуса мне помог, пропуская пешехода, помигал и рукой махнул – проезжай, мол… Сейчас понимаю, что даже если бы не махнул, то, поскольку он пропускал пешехода , т.е. стоял, помеху я ему не создавал и должен был проезжать. Но в тот момент — спасибо ему за подсказку, и инспектору за то, что не стал журить за неуверенность.

Развернулся я, пропустил «спасителя своего», перестроился и поехал… Команда – направо, с Ударников на Наставников. Легко! – думаю, тут – засада! Припаркованный авто у самой сплошной перед перекрестком, т.е. мне не перестроиться для поворота в правый ряд! Я об этом говорю, инспектор молчит.

Тогда я уверенно заявляю: «Вынужден поворачивать из второго ряда!» И еду! Инспектор говорит: «Да пересекайте уже сплошную!» и начинает что-то возражать против моего решения… Я пытаюсь объяснить, что действую согласно п. 8.7, инспектор обрывает, довольно развязно, – не умничайте тут!… Тем не менее, экзамен не останавливает.

Едем дальше уже спокойно говорю, согласитесь, мол, ситуация спорная, и именно 8.7 ее решает, как мне объясняли. На что ответ: в таких случаях – если вы не грузовик, смело пересекайте сплошную, никто вам слова не скажет, так безопаснее. Не стал отвечать, что сомневаюсь насчет «никто вам слова не скажет»…

Едем далее, а далее — разворот на легендарном перекрестке Ириновский-Потапова, со стороны Наставников.

Помню по гугл-панорамам, что там может быть место для разворота, где разделительная заканчивается на ряд ДО начала перекрестка, и точно! Со стороны Наставников именно так, но дорога разбита напрочь! Инспектор говорит – возьмите правее, выполняю, пока объезжал ухабы да пропускал встречку – кончился зеленый, но я вовремя притормаживаю перед переходом, пропускаю пешеходов на их зеленый, и сразу уезжаю с перекрестка, так как должен его покинуть.

Перестраиваюсь в средний ряд. Ладно – паркуйтесь. И тут я понимаю, что пока занимался разворотом, не посмотрел какие знаки стоят сразу после перекрестка, а может там остановка запрещена?!..

Это моя оплошность, но вижу, что машины все же стоят, и вижу не далеко по дороге знак «остановка запрещена», а до него есть вполне удобное место для парковки.

Была не была! По алгоритму: поворотник, помех справа нет, подруливаю, сцепление, мягко тормоз , поворотник уже сам отключился, нейтралка, ручник, педали отпускаю… Ну что же, говорит инспектор, опыта вам конечно не помешало бы еще набрать… Согласен, говорю, но как его наберешь без прав, правила учу и повторю, как видите. Ладно, говорит, с учетом ваших прежних заслуг( очень смешно, думаю ), делаю вам небольшой аванс. Спасибо, товарищ капитан! От радости долго не могу сообразить как вернуться пешком к МРЭО, даже по бумажной карте, которую захватил… Помогает навигатор в смартфоне.

Так я одержал эту маленькую победу, в первую очередь над собой, своими страхами и ленью. Ведь грамотное вождение – это жизнь и здоровье, это бесценные нервы, и материальные аспекты.

Мне кажется, те, кто изначально решают платить, подспудно обрекают себя платить отныне и всегда, не зная правил, не зная собственных прав и обязанностей, идти на поводу у недобросовестных людей мира сего. Каждому свое.

Вот и весь мой рассказ. Права в кармане, без проплаты.

Удачи и вам на дороге и в жизни.

реально самому сдать права,как сдать экзамен в гаи без взятки, сколько ошибок и каких можно сделать при сдачи на права, реально ли сдать экзамен в гаи, как самому сдать экзамен в гаи, экзамен гибдд город

|

denisorlovИзучаем английские слова по картинкам
http://denisorlovmusic.ru/articles/english_words_images.htm

английские слова в картинках для взрослых, английские слова в картинках для детей, карточки английских слов, как учить английские слова, самые употребляемые английские слова, самые популярные английские слова, самые нужные слова английского языка, английский язык в картинках, английский картинки для детей, английский язык в картинках, слова в картинках английский детям, английский язык детям

Источник: https://denisorlov.livejournal.com/8969.html

Взятка за экзамен в ГИБДД — ответственность и наказание

Вы давали взятку за сдачу экзамена

17 Июля 2017 5:00

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поговорим о таком виде правонарушения как взятка за экзамен в ГИБДД, есть ли смысл ее предлагать, какие бывают ситуации, связанные с этим действом, и чем вы рискуете. И раньше, и сейчас сдать на права не просто: завалить можно было и теорию — знание правил, и практику – вождение. Проще было дать взятку и получить вожделенный пластик.

Недаром среди водителей бытует поговорка: права купил, ездить – не купил. Потому что повсеместно таких горе-водителей на дороге видно, и в аварии они попадают чаще остальных водителей.

Что изменилось

С сентября 2016 года изменились правила приема экзаменов в ГИБДД. Из-за отсутствия в них логики и здравого смысла в значительной степени любой инспектор ГИБДД, принимающий экзамены, может срезать любого экзаменующегося. В чем же дело?

Очень коррупционно направленным получился данный документ. Первый прокол – при сдаче практики на специальной площадке на выполнение каждого упражнения отводится 2 минуты. Только нигде не указано, с какого момента инспектор включает секундомер: когда вы тронулись, шагнули на площадку или стали открывать дверь машины.

Ищем ляпы

Начинающий водитель должен ехать по экзаменационной площадке на основе специальной схемы. Правильность ее исполнения оценит только инспектор на глазок.

Почему-то господа разработчики регламента не указали никаких размеров: ни размера угла поворота, ни длины в метрах.

Так что сдать вождение на площадке вы сможете, только если хорошо подогреете инспектора конвертиком с купюрами, повысив, таким образом, его лояльность по отношению к вам.

Такое ощущение, что господа высокие чины из ГИБДД позаботились о повышении благосостояния отдельных его сотрудников таким нехитрым способом.

Опытные водители говорят, что сдать экзамен на площадке можно только на маленьком и легком автомобиле. Так что не приезжайте на своем огромном джипе – возьмите у соседа его Оку. Еще один ляп заключается в том, что если вы захотите получить права категории А и приедете на трицикле, экзамен вы точно не сдадите.

Ну не умеет этот вид транспорта ездить задом. А упражнения на площадке включают в себя и такие умения. Кстати, расстояния между конусами на змейке таковы, что на большом байке вы тоже не поместитесь, придется сдавать экзамен на козлике из мотошколы.

Выкручиваемся, как можем

Итак, мы поняли, что спасение утопающих дело рук самих утопающих.

Сколько же нужно заплатить инспектору, чтобы он не завалил вас на экзамене? В зависимости от региона цены хорошо так варьируются, поэтому точную сумму подскажет инструктор из автошколы.

Он, скорее всего, и соберет деньги с вашей группы и передаст их инспектору. Стоит это удовольствие тысяч 10-20. Зато права будут дороги вам точно.

Если имеете мало денег, не любите коррупционеров, и у вас много терпения, можете не сдавать деньги. Но готовьтесь к пересдаче не менее 3-4 раз. И то не факт, что вы получите вожделенную отметку. И поспорить у вас не получится. Согласно новому регламенту инспектор не обязан показывать вам, как и где вы сделали ошибку. Просто «сдал» и «не сдал».

Как с этим бороться

Желающих получить права в нашей стране не просто много, а очень много. Инспекторы ГИБДД этим всегда пользовались.

А новый регламент не оставил начинающему водителю шансов на оспаривание его решения. Очень много инспекторов, которые валят новичков специально, чтобы они заплатили.

В принципе, все зависит от их руководства. Там, где принято делиться с начальством, там и практикуются поборы.

Есть хороший вариант при первой неудаче на экзамене не сдавать вместе со своей автошколой, а попробовать сдать в ГИБДД другого района, а инструктора пригласить постороннего.

Наказание за получение взятки достаточно серьезное. Как минимум, инспектор потеряет работу и заплатит штраф. Достаточно обратиться в комитет по борьбе с коррупцией и сообщить, что у вас вымогают взятку.

Ответственности, кстати, для вас никакой – вы сами сообщили о вымогательстве еще до свершения преступления.

Если чиновники заинтересованы в раскрытии данного преступления – они научат вас, как себя вести для создания доказательной базы по факту получения взятки.

Как происходит процесс

Обычно предлагают дать взятку не всех выпускников автошкол, а только тех, кто плохо водит автомобиль.

То есть инструктор сразу знает, кто способен завалить экзамен и предлагает ему решение вопроса, устраивающее обе стороны.

Бывает, инструктор сам передает взятку инспектору, а бывает, что у него есть знакомый, который может это устроить. Обычно «платников» оставляют на конец экзамена, чтобы остальные не видели этого позорища.

Заваливают на экзамене обычно в городе, причем вариантов несколько: развернуться в неположенном месте, не включить поворотник, повернуть со второстепенной дороги без светофора на главную и так далее.

Все машины, на которых сдаются экзамены, в настоящее время оснащены видеокамерами, поэтому для заваливания инспектор должен заставить вас нарушить хотя бы одно правило дорожного движения. Записи хранятся от месяца до трех, и в этот период вы можете написать заявление в ГИБДД, и вам снимут копию.

Какие можно сделать выводы? Шанс привлечь за получение взятки инспектора ГИБДД имеется, но так как в их сфере имеет место круговая порука, экзамен вам просто не дадут сдать никогда. Поэтому народ платит и всех все устраивает.

Вот так и ведется у нас в стране борьба с коррупцией. В советское время с гаишником тоже можно было договориться – они люди понятливые. Только стоило все буквально копейки и не било ощутимо по карману. А сейчас полнейшая безнаказанность.

На этом с вами прощаюсь. Надеюсь, что тема затронута нужная, поэтому подписывайтесь на новые статьи нашего сайта и дайте ссылку на нее своим друзьям и родственникам в социальных сетях.

Источник: http://www.rline.tv/svobodnyj-korrespondent/vzyatka-za-ehkzamen-v-gibdd/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.